Управление в период, не предусмотренный страховым полисом, а равно управление не вписанным в полис 12.37 ч.1 300 ~ 2.1.1
но тут есть какая тонкость - у тебя будет три часа (кажется) на то, чтобы "исправить ситуацию", т.е. либо взять водилу, вписанного в полис, либо выписать еще один полис. иначе - штрафстоянка. штраф возьмут в любом случае.
я не помню откуда берется цифра, то ли из их наставления, то ли еще откуда, но сколько не сталкивался - было так. менты, правда, любят называть час или меньше ...
дима, не вводи в заблуждение :) в ст. 27.12, определяющей порядок отстранения от управления, нет упоминания 12.37. в ст. 27.13, определяющий порядок задержания тс, нет упоминания 12.37 таким образом, отстранение от управления и задержание тс в данном случае незаконно. вроде, кодекс у меня довольно свежий, хотя зуб не дам :)
мужычина, я за что купил, за то и продаю - www.gai.ru -
Статья 12.37. Несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств
(введена Федеральным законом от 25.04.2002 N 41-ФЗ)
1. Управление транспортным средством в период его использования, не предусмотренный страховым полисом обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, а равно управление транспортным средством с нарушением предусмотренного данным страховым полисом условия управления этим транспортным средством только указанными в данном страховом полисе водителями -
влечет наложение административного штрафа в размере трех минимальных размеров оплаты труда.
2. Неисполнение владельцем транспортного средства установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до восьми минимальных размеров оплаты труда.
я ж не спорю, что штраф 300 ры. а вот штрафстоянки никакой нет. за права забытые - есть, а за отсутствие в полисе - нет (при предъявлении полиса, разумеется). такие дела. понятно, что бред, но так закон написан :)
вспоминается старый анекдот про "бить будут не по паспорту".
ну расскажи свое видение ситуации? просто отпустят, как при отсутствии ТО? мне кажется будут доить/пугать/и т.д. а самое главное - шансов то исправить ситуацию не будет, ибо другого человека не вписать "на коленке" ...
интересно что в их наставлении написано по этому поводу ...
ну и пусть пугают. не понимаю я, что такого пугающего в правовых отношениях :) всего-то надо - знать, что ты прав, и точка. протокол, постановление, до свидания. впрочем, лучше просто не нарушать :)
от 50 до 500. 500 - верхняя планка. Один раз взяли 1000, но это за то, что у меня на тот момент небыло ни техосмотра, ни страховки а у гаишников был праздник.
Диалог:
- Ну что-ж вы, Фёдор Михайлович, без документов то совсем ездите? непорядок. - А у меня объяснительная есть, на 5 листах. - Да? Что за объяснительная? (я протагиваю ему бумажку сложенную пополам, в которой лежит 500 рублей) - Вот объяснительная. (Заглядывая внутрь бумажки) - Хм. Хм-хм. Ну хорошо. Допустим почему вы ездите без страховки вы объяснили? А как-же техосмотр? - Что, еще одну объяснительную писать? - Да уж, придётся. - (вынимая из кармана второй заранее приготовленный листочек) Как чувствовал...
no subject
Date: 2005-12-26 11:31 am (UTC)no subject
Date: 2005-12-26 11:32 am (UTC)такси дешевле :))
no subject
Date: 2005-12-26 12:13 pm (UTC)no subject
Date: 2005-12-26 12:38 pm (UTC)no subject
Date: 2005-12-26 12:40 pm (UTC)но вот играть в "русскую рулетку" я как-то не люблю, а тут сильно большая вероятность попасть в "подвешенное" состояние ...
no subject
Date: 2005-12-26 12:38 pm (UTC)no subject
Date: 2005-12-26 12:41 pm (UTC)а тут сразу "сигнальная" ситуация - водила на пассажирском месте ...
no subject
Date: 2005-12-26 11:32 am (UTC)no subject
Date: 2005-12-26 11:34 am (UTC)no subject
Date: 2005-12-26 12:39 pm (UTC)no subject
Date: 2005-12-26 12:03 pm (UTC)no subject
Date: 2005-12-26 12:12 pm (UTC)Управление в период, не предусмотренный страховым полисом, а равно управление не вписанным в полис 12.37 ч.1 300 ~ 2.1.1
но тут есть какая тонкость - у тебя будет три часа (кажется) на то, чтобы "исправить ситуацию", т.е. либо взять водилу, вписанного в полис, либо выписать еще один полис. иначе - штрафстоянка. штраф возьмут в любом случае.
no subject
Date: 2005-12-26 12:19 pm (UTC)no subject
Date: 2005-12-26 12:25 pm (UTC)я не помню откуда берется цифра, то ли из их наставления, то ли еще откуда, но сколько не сталкивался - было так. менты, правда, любят называть час или меньше ...
no subject
Date: 2005-12-26 12:23 pm (UTC)в ст. 27.12, определяющей порядок отстранения от управления, нет упоминания 12.37.
в ст. 27.13, определяющий порядок задержания тс, нет упоминания 12.37
таким образом, отстранение от управления и задержание тс в данном случае незаконно.
вроде, кодекс у меня довольно свежий, хотя зуб не дам :)
no subject
Date: 2005-12-26 12:29 pm (UTC)Статья 12.37. Несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств
(введена Федеральным законом от 25.04.2002 N 41-ФЗ)
1. Управление транспортным средством в период его использования, не предусмотренный страховым полисом обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, а равно управление транспортным средством с нарушением предусмотренного данным страховым полисом условия управления этим транспортным средством только указанными в данном страховом полисе водителями -
влечет наложение административного штрафа в размере трех минимальных размеров оплаты труда.
2. Неисполнение владельцем транспортного средства установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до восьми минимальных размеров оплаты труда.
no subject
Date: 2005-12-26 12:34 pm (UTC)понятно, что бред, но так закон написан :)
no subject
Date: 2005-12-26 12:37 pm (UTC)ну расскажи свое видение ситуации? просто отпустят, как при отсутствии ТО? мне кажется будут доить/пугать/и т.д. а самое главное - шансов то исправить ситуацию не будет, ибо другого человека не вписать "на коленке" ...
интересно что в их наставлении написано по этому поводу ...
no subject
Date: 2005-12-26 12:47 pm (UTC)всего-то надо - знать, что ты прав, и точка. протокол, постановление, до свидания.
впрочем, лучше просто не нарушать :)
no subject
Date: 2005-12-26 12:51 pm (UTC)ну и гимор на ровном месте, и штраф, который такси на средние растояния покроет ...
no subject
Date: 2005-12-26 12:53 pm (UTC)no subject
Date: 2005-12-26 01:48 pm (UTC):))
no subject
Date: 2005-12-26 01:51 pm (UTC)no subject
Date: 2005-12-26 12:17 pm (UTC)И, не дай бог, человек машину побьет - проблем не оберешься.
no subject
Date: 2005-12-26 12:29 pm (UTC)см. выше.
no subject
Date: 2005-12-26 12:50 pm (UTC)Гыгыгы.
Теоретики... :)
no subject
Date: 2005-12-26 01:46 pm (UTC)федь, а ты рубашечку ментовскую надень :)
Re: Reply to your comment...
Date: 2005-12-26 02:07 pm (UTC)no subject
Date: 2005-12-26 01:54 pm (UTC)Федьк, сколько брали то? Пятихатку небось?
Re: Reply to your comment...
Date: 2005-12-26 02:07 pm (UTC)Диалог:
- Ну что-ж вы, Фёдор Михайлович, без документов то совсем ездите? непорядок.
- А у меня объяснительная есть, на 5 листах.
- Да? Что за объяснительная?
(я протагиваю ему бумажку сложенную пополам, в которой лежит 500 рублей)
- Вот объяснительная.
(Заглядывая внутрь бумажки)
- Хм. Хм-хм. Ну хорошо. Допустим почему вы ездите без страховки вы объяснили? А как-же техосмотр?
- Что, еще одну объяснительную писать?
- Да уж, придётся.
- (вынимая из кармана второй заранее приготовленный листочек) Как чувствовал...
no subject
Date: 2006-01-02 12:33 pm (UTC)